+38 044 390 30 80 (ДЛЯ ЗВОНКОВ ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ)
СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ NISSAN ASSISTANCE
* Звонки со всех стационарных телефонов на территории Украины – бесплатные. За звонки с мобильного телефона будет взиматься плата согласно тарифам Вашего оператора.
0 800 303 308*
ПОЗВОНИТЕ
ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ УКРАИНЫ И ЕВРОПЫ В ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ НА АВТОМОБИЛЬ (3 ГОДА ИЛИ 100 000 КМ ПРОБЕГА)
Почувствуйте спокойствие и уверенность за рулем Nissan. Просто позвоните нам, и мы сделаем все возможное, чтобы решить проблемы максимально быстро и комфортно. Служба работает круглосуточно и абсолютно бесплатно!
ДОСТАТОЧНО ОДНОГО ЗВОНКА
Если произошла поломка или дорожно-транспортное происшествие, служба технической помощи на дорогах NISSAN ASSISTANCE придет на помощь. К вам будут оперативно направлены наши специалисты. Сотрудники службы технической помощи на дорогах NISSAN ASSISTANCE помогут вам решить целый ряд проблем на месте, и вы сможете продолжить свой путь.
Если устранить проблемы на месте не возможно в течение 45 минут, сотрудники службы доставит Ваш автомобиль к официальному дилеру Nissan который находится до 100 км от места остановки автомобиля. **
НАША ЗАБОТА НА ЭТОМ НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ...
Если мы не сможем отремонтировать ваш автомобиль в тот же день, служба предложит возможные дополнительные услуги в зависимости от ситуаций — предоставление альтернативного транспорта для продолжения путешествия, размещение в отеле или транспортировка авто***.
…МЫ ВСЕГДА ГОТОВЫ ПОМОЧЬ
Оставили ключи в запертом автомобиле или закончилось топливо? Никаких проблем! Служба технической помощи на дорогах NISSAN ASSISTANCE также придет вам на помощь.
ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ПОЛОМКИ ИЛИ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ПРОИСШЕСТВИЯ?
1. Сохраняйте спокойствие и аккуратно остановите автомобиль.
2. Выставите знак аварийной остановки и наденьте светоотражающий жилет.
3. Убедитесь, что окружающие (пассажиры, прохожие и др.) находятся в безопасности и им ничто не угрожает.
4. При необходимости позвоните в экстренные службы.
5. Подготовьте информацию об автомобиле (VIN (идентификационный номер транспортного средства) и регистрационный номер).
6. Позвоните в службу технической помощи на дорогах Nissan Assistance.
7. Подтвердите местоположение вашего автомобиля (указав, по возможности, ближайший перекресток).
8. Подробно опишите проблему и оставьте свой номер телефона.
* Техническая служба только устанавливает запасное колесо (шину). Приобретение новой шины исключается из покрытия. Стандартные гарантийные условия Nissan: 3 года или 100 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Программа Nissan Assistance распространяется на все официально проданные автомобили Nissan, находящиеся на гарантии.
Услуги по программе Nissan Assistance заказывает оператор центра по запросу Клиента. Любая компенсация за услуги, заказанные клиентом самостоятельно, не предусмотрена.
** Доставкане возможна в нерабочее время дилера (ночное время, праздники, выходные дни). В таком случае сотрудник службы обеспечит хранение транспортного средства в безопасном месте и будет нести ответственность за него до момента открытия дилера. Караваны и прицепы включены в услугу перевозки (буксировки).
*** Подробные условия — по телефону NISSAN ASSISTANCE.